Yandex.Metrika

Введение в DeFi Kingdoms

DeFi Kingdoms: нарезка из игры

Последнее обновление: 23 января 2022.

Публикация и обновление материалов на сайте приостановлено. Повседневные заметки в телеграм канале продолжаются.

DeFi Kingdoms (ДФК) – это игра и децентральная биржа в одном флаконе. Биржа предлагает типичный функционал, а игра подкупает ностальгической формой фэнтезийного пиксель-арта. Фермы не автоматические, годовые с нативным токеном (JEWEL) сейчас до 400% годовых, однако часть от процента блокируется до июля 2022.

DFK фичи

DeFi заработок – это сладко, но почему бы не облачить его в оболочку игры с красивой графикой и расслабляющей музыкой. Почему бы не создать такое место, куда можно зайти отдохнуть, после трудного дня в реале.

DeFi Kingdoms: как начать играть

Прежде чем начать играть, нужно создать профиль, подключившись через Метамаск (ММ):

  1. Добавь блокчейн Harmony в свой кошель, см. инструкции для ММ.
  2. Перекинь туда средства в виде ONE токена, либо прямиком из Бинанса (тут нужен будет ONE адрес, который можно посмотреть тут, вставив обычный эфировский адрес и переключившись на Гармонию, см. скриншот ниже), либо через мост (https://bridge.harmony.one/erc20 или http://elk.finance). Первый мост сам даёт газ, у второго это опционально.
  3. Регистрация в игре через ММ game.defikingdoms.com, выбираешь имя и профильную картинку, потом надо будет оплатить копеечный газ.

Переключатель ONE адреса

 

Разработчики зачастую внедряют нововведения на бета сервере и смотрят что из этого получится. Игроки тоже могут туда зайти и почувствовать ветер перемен. Бета сервер доступен по адресу beta.defikingdoms.com.

После регистрации, есть два варианта действий: инвестировать и/или играть и зарабатывать. Для игры понадобиться купить героя в таверне, которого потом можно отправлять на выполнение квестов.

Как выбрать героя

Выбор героя в данный момент заточен под профессии. Когда введут ПВП или другие обновления, эта логика может измениться.

В идеале, класс, подкласс и стат бонус должны соответствовать профе. Пример для лесника:

  1. Ключевые статы – DEX + INT, ищем синий или фиолетовый бонус на один из них.

  2. Базовый топ класс по этим статам – лучник (archer), фильтруем как класс и подкласс.

  3. Опционально мин. генерация и макс. призывы (summons), но это скорей для ценности героя, чем для квестов.
Пример годного лесника
Пример годного лесника из таверны: класс и подкласс лучника, синяя DEX в унисон к профе и макс. количество призывов для первой генерации. Скриншот от 30 декабря 2021.

Анализируй цены и если не по карману, то скидывай требования, пока не найдёшь бюджетный вариант. Например, рассмотри классы стоящие на 2 и 3 местах по пригодности, для лесника это виз и прист. Забей на цветной бонус проф. стата, редкость и т. д. Призывы тоже можно смело игнорировать, ибо если и так туго с деньгами, то разведением вряд ли будешь заниматься.

Помни, что вместе с планкой «качества» героя, снижается его конкурентоспособность.

Рейтинг героя, его гены и проф. пригодность, можно пробить тут. Картинка ниже иллюстрирует, какой класс для чего годится, в плане вероятности повышения проф. стата при левел апе.

ДФК проф классы

Полезные ресурсы

  1. Оф. дискорд с русскоязычным каналом, доки и Инстаграм где появляются частички новых материалов
  2. Трекеры игрового статуса и окупаемости, не заходя в игру https://kingdom.watch/personal, https://dfktracker.app/
  3. Анализ стоимости героев в таверне (Advanced Floor Analytics) http://dfktavern.com/
  4. Симулятор призыва https://www.dfk-professions.com/summonChances/0/0
  5. Таблица вероятности роста статов по классам
  6. Все полезные графики в одном месте

DeFi Kingdoms: локации

Из игрового мира, пока реализована лишь столица Adelyn и пара локаций вблизи. Для перехода по ним, можно кликать прямо на здания с подписями или посредством меню (верхний правый угол). В меню, кстати, недавно добавили секцию «about» с оф. ссылками и что ещё важнее – с мини обзором игры (tutorial) в самом низу абаута.

Первая цель после захода в игру – торговая площадь (marketplace), в центре карты. Здесь можно найди менялу монет (слева), друида для превращения этих монет в пары ликвидности и торговца (справа). Примечание HameVS с дискорда: многие путаются в процедуре создания ЛПТ пар. Тут нужно понимать, что необходимо обеспечить эквивалент монет в равных долях, 50/50. Так же, есть возможность создания собственных ЛП пар, но без гарантированной доходности со стороны биржи.

Карта вокруг столицы

После обмена монет, есть два варианта: банк для стейкинга JEWEL или сады для фарминга с ЛПТ. Награды для стейкинга генерируются за счёт комиссий ДФК как биржи, 1/3 из которых выплачивается банком. По сути, при стейкинге ты меняешь JEWEL на xJEWEL, который привязан к обычному JEWEL по функции xJEWEL = m * JEWEL, где m являются растущим фактором. Например, в самом начале m равнялся 1,5, а сейчас он уже поднялся выше 1,6. Когда стейкинг депозит забирается из банка, происходит обратный обмен. При нажатии кнопки сбора наград любым игроком ДФК, награды начисляются всем вкладчикам банка.

Именно в садах происходит депонирование и изъятие ЛПТ.

На момент написания, банк приносит 28% годовых, см. актуальные цифры. Плюсы банка – автоматическое участии в аирдропах и отсутствие блокировки процентов (как в садах). Держатели xJEWEL выше определённой суммы, принимают участие в различных розыгрышах разработчиков. Для участия в розыгрыше земли, например, нужно иметь как минимум 1000 xJEWEL на счету банка.

Круг медитаций (meditation circle), в правом нижнем углу, позволит апнуть уровень героя, когда он наберёт макс. экспу. Для апа уровня, понадобится добавить одну или несколько рун, в зависимости от уровня героя, При этом, у героя повышаются баллы жизни, маны и энергии.

Алхимик (alchemist) тоже недавно заселился возле столицы. Он помогает переваривать добытые в квестах ингредиенты для создания разного рода зелий.

DeFi Kingdoms: герои

Герои несут за собой игровой элемент и отвлекают от серых фермерских будней в DeFi мире. Они представлены в виде НФТшных карт. Их можно покупать, продавать, разводить и/или отправлять на выполнение квестов с видом на заработок.

Заработок идёт за счёт квестовых наград, роста стоимости героя с повышением уровня или за счёт сдачи героя в аренду для призыва другим игрокам.

Купля-продажа героев происходит в таверне, которая берет 3,75% с продавца при каждой сделке. Кроме этого, героев можно «сдавать в аренду» для призыва новых героев у портала. Это ещё один способ заработка на героях, но тут тоже всё зависит от удачи. Ибо призыв нового героя в большинстве случаев превышает его рыночную стоимость.

Статы

У каждого героя есть свой уникальный набор статов, который определяется их классом, генами и редкостью. Классы делятся на обычные, продвинутые, элитные и великие. Они определяют результаты призыва новых героев. Например, каждый класс имеет небольшой шанс призыва класса ступенью выше.

Вся нулевая генерация героев состояла из обычных классов.

ДФК классы

Давай разберём карту одного героя для примера. С лицевой стороны она выглядит следующим образом.

Карта необычного героя с лицевой стороны

Три значка в самом верху – это стихия, локация и пол. Пока для них нет никакого применения, кроме как смены внешнего вида. Под изображением героя, идут класс, подкласс, редкость, уровень и генерация.

Класс и подкласс влияют на распределения баллов жизни и маны, которые видны в самом низу карты, а также на то, как растут статы героя при левел апе. Под левелом, видна генерация героя от 0 до 11: чем ниже генерация, тем ценнее герой. Редкость влияет на шанс призыва более высокого класса, чем класс родителей. Всего есть пять уровней редкости, которые помечены разными цветами карт.

Далее идёт количество оставшихся призывов, энергия и опыт. Максимальное количество призывов зависит от генерации героя. У нулей (gen 0), например, совсем нет ограничений на призыв. Дети двух нулей получают 10 призывов, а дальше призывы передаются по формуле: минимальное кол-во призывов родителей — 1.

Энергия тратится при выполнении квестов и потом постепенно восстанавливается по 1 баллу каждые 20 минут. Всего герою первого уровня дано 25 баллов энергии, что позволяет делать по пять заходов на квест. Полное восстановление длится 8 часов и 20 минут. То бишь, героя можно отправлять 2-3 раза в день квестить.

Карта героя с обратной стороны

На обратной стороне карты видны базовые статы, релевантные для профессий. К ним относятся: сила (STR), ловкость (DEX), проворство (AGI), живучесть (VIT), выносливость (END), интеллект (INT), мудрость (WIS) и удача (LCK).

Иногда у героя может быть усилен тот или иной стат, придавая либо одноразовый буст (зелёный), либо более высокий шанс роста при левел апе (синий и фиолетовый). На картинке ниже представлены ключевые статы для каждой профы и подходящие классы.

DFK hero proffessions

Левел ап

Когда герой набирает полную шкалу опыта, его можно переводить на следующий уровень. Делается это в круге медитаций и требует некое количество рун. В идеале, эти руны падают как лут во время квестов, но бывает и такое, что герой набрал макс. опыт, а ни одной руны так и не упало. В таком случае, поможет меняла с площади (Matoya), она предлагает не только монеты, но и руны для обмена.

ДФК руны для апа

Выгода от левел апа заключается в повышении статов героя. Жизнь и мана растут сами по себе, энергия повышается по одному баллу каждый чётный уровень. Статы (которые с обратной стороны карты) растут в соответствии с классом и подклассом героя. Конкретную вероятность роста см. в таблице.

На рост статов можно также повлиять путём выбора трёх бонусов. Один бонус (основной) результирует в 100% рост стата, а два других (бонусы Гаи) имеют 50% шанс роста. Более того, ещё планируются кристаллы, которые будут дополнительно увеличивать вероятность роста. Когда бонусы раскиданы, игра бросает кубики и плюсует выпавший стат.

Кубик бросается три раза, сперва для каждого стата с вероятностями класса, потом для каждого стата с вероятностями подкласса и в конце для двух выбранных статов с благословением.

При росте, можно ориентироваться на профу или гадать на кофейной гуще какие статы будут востребованы в ПВП. Проф. статы – звучит конечно не так грандиозно, но зато тут всё уже сейчас ясно: стратегия состоит в использовании 100% бонуса для отстающего проф. стата, один 50% бонус идёт на второй проф. стат и второй 50% на удачу. Например, если у тебя лукарь лесник с 12 DEX и 7 INT, то ты ставишь основной бонус на INT и желаешь благословение Гаи для DEX и LCK.

Вторая стратегия заключается в прокачке передовых статов класса в надежде на то, что каждый класс позже найдёт своё уникальное место в ПВП. По аналогии с другими играми, например, могут быть классы и их антиклассы с треугольным отношением, чтобы в команду набирать всех поровну.

DeFi Kingdoms: квесты

Квесты проходят в полуавтоматическом режиме – ты просто тыкаешь кнопку, подтверждаешь газ и ждёшь результата в виде опыта (капает всегда, вопрос только сколько) или даже дропа. Они делятся на две категории: профессиональные и приключенческие. На данный момент, реализованы лишь проф. квесты.

Самый первый (пилотный) квест в игре, был квест у фонтана желаний. Если повезёт, то герой вернётся из квеста со слезами Гаи и заодно наберёт пару баллов экспы. Для прохождения квеста, у героя должно быть 5 единиц энергии. Если энергии больше, то при старте можно указать количество повторов, тогда сразу спишется больше энергии, а герой теоритически принесёт больше лута.

ДФК фонтан желаний

В ноябре 2021, вышли два новых квеста для рыбаков (fisher) и лесников (forager). В декабре, добавили квесты для более престижных садовников (gardener) и шахтёров (miner).

На квест, можно одновременно посылать до шести героев. Разрабы планируют выстроить линейку квестов различной сложности, ограничивая получаемую экспу для высокоуровневых героев по достижению определённой планки. Каждый квест требует 5 энергии для старта по своей профе (отмечена зелёным цветом) и 7 по всем остальным.

Рыбак и лесник

Обе профессии делают упор на сбор ресурсов, которые используются в рецептах алхимика. Альтернативно, их можно продать у торговца на площади, тогда они просто сгорят и выйдут из оборота игры. Разрабы упоминали планируемый ввод внутреннего рынка, как для героев.

Выполнение квеста длится 20 секунд, с ростом попыток и героев это время увеличивается. У моего лесника, например, уходит 140 секунд на пять повторов. Герой получит как минимум 15 опыта при выполнении и при везении – специальный дроп. Из очень редкого дропа – руны для левел апа и яйца питомцев. Вероятность дропа возрастает, с уровнем и статами профессии. Высокий показатель удачи (LCK) вроде как тоже этому способствует.

Садовник

Квест садовода не имеет фиксированной длины прохождения. Награды начисляются за потраченную энергию героя – 1 бал за 10-12 минут. Таким образом, герой может идти квестить даже с одним балом энергии. Тем не менее, чем больше энергии тратится за один заход, тем больше шанс наград. Кроме того, ходит слух, что при отправке каждые 10 или 20 баллов энергии, шансы на дроп больше.

Садовники могут принести не только листики, яйца и руны, но и JEWEL, если отправить их в сад с твоими ЛПТ. Заработок JEWEL вычисляется по хитрой формуле. На вскидку, герой садовод бустит награды садов на 4%. Поэтому чем больше инвестиций в сады, тем больше отдача от садовода.

Шахтёр

Квест шахтёра имеет две стороны: добыча золота и ускорение блокировки процентов из сада. Количество добытого золота зависит от проф. статов и уровня профессии. Одновременно можно посылать до шести героев, но стоит учитывать, что если среди них есть нешахтёры, то у всей бригады будет быстрей тратится энергия. Как только, у одного из посланных шахтёров кончается энергия, вся бригада прекращает работу.

DFK mining

DeFi Kingdoms: дальнейшие планы

Разработчики планируют ввести земельные владения и возможность возводить на них строения. Частенько, нововведениям предшествует публикация новых материалов в Инстаграме. Например, там палили гифку боя героя и три вида петов.

Актуальный статус по планам можно всегда посмотреть здесь.

Так же идёт речь о расширении функционала квестов приключениями и системы наград по ним. Эти нововведения придут в игру вместе с новыми локациями. Ну и конечно же ожидается ввод ПВП, чтобы герои не скучали.

Кроме того, сейчас во всю идёт подготовка к расширению игры на AVAX блокчейн с плюшками для стейкеров xJEWEL, владельцев героев и т. д.

Если хочешь быть в курсе последний событий, то рекомендую ходить на сессии вопросов с разрабами (AMA) в Дискорде по вторникам. Там можно как послушать как дела у отдельный отделов и что спрашивают другие игроки, так и задать свои вопросы.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Вверх